abs; airbag водителя; антипробуксовочная система; корректор фар; люк; передний подлокотник; рег. вод. сидение по высоте; тонированные стёкла;
Стандартное оборудование кузова
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань или сидения пластиковые с тканевыми вставками
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Нижние обивки: напольное покрытие
Освещение салона (3 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)
Поручни
Боковая подножка
Увеличенная высота крыши
Системы безопасности: Антиблокировочная тормозная система (ABS),система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи трогания с уклона (HLA), подушка безопасности водителя трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира
Дополнительное оборудование
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (при его установке требуется дополнительный догреватель салона)
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия)
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
Автономный отопитель салона (пр-во Россия)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия)
Накрышный вентилятор
Кондиционер \\\\\\\"Alex\\\\\\\" (Израиль) (10 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Моноблок \\\\\\\"Alex\\\\\\\" (Израиль) (10 кВт), подача воздуха в салон
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия \\\\\\\"G&C\\\\\\\"), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия \\\\\\\"G&C\\\\\\\"), прямоугольные, 3 плафона, модель 92-9000
Электропривод сдвижной двери (тросовый механизм)
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель 4 динамика
DVD магнитола с 15\\\\\\\" монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Багажные полки во всю длину салона с дополнительными плафонами индивидуального освещения
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система ГЛОНАСС (Автоскан, пр-во Микро Лайн)
Шторки на окнах
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Антикоррозийная обработка арок колес
Антикоррозийная обработка полная
Столики в спинках сидений
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Чехлы на сидения с высокими спинками в пассажирском салоне (кроме сидений с пластиковой обивкой спинки)
2-х точечные ремни безопасности в салоне
Противотуманные фары
Парктроник
Напольное ковровое покрытие салона
Огнетушитель 2 л.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
Двигатель - дизельный с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом изменяемой геометрии, промежуточным охладителем и топливной рампой Common rail, EGR (система рециркуляции отработавших газов) Расположение двигателя – переднее продольное
Модель - 2,2 Duratorq TDCi
Мощность - 155 л.с./114 Квт. (при 3500 об./мин)
Рабочий объем - 2198 куб.см.
Макс. крутящий момент - 385 Нм (при 1600 об/мин)
Число цилиндров - 4 (рядное)
Количество клапанов - 16
Расход топлива (город, загород, смешанный цикл) - 10,6 8,1 9,0
Экологический стандарт – ЕВРО-4
Коробка передач – механическая 6-ти ступенчатая
Тип привода – 4х2 задний привод
Колеса – 51/2х16’’задние - сдвоенные, сталь, колпаки передних колес.
Шины – 185/75R16C, 195/75R16C, 195/70R16C
Передняя подвеска – независимая типа «Мак-Ферсон» со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска – зависимая, рессорная с газонаполненными амортизаторами
Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, вакуумным усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками. Тормозные механизмы (передние и задние) - дисковые
Рулевое управление – тип «шестерня-рейка», с гидроусилителем руля
Емкость топливного бака – 80 литров
|