Найти автомобиль
Марка Сортировка
 
Модель Дата объявления
Тип объявления  Состояние автомобиля
Пробег  Цена
Год выпуска   
 
Категория  
 
Автосервисы
Автоателье Obshivka.PRO город - Бердичев
Вся Спецтехника город - Москва
FixUp Avto город - Сергей
Самоходофф город - Москва
Доктор Покраска СПБ город - Санкт-Петербург
Автосервис "Faust Service" город - Москва
Доктор Бампер Спб город - Санкт-Петербург
DetailingRoom город - Москва
Глушитель СПБ город - Санкт-Петербург
Глушитель МСК город - Москва
Все автосервисы>>    
Автосалоны
Свадьба Минибас город - Санкт-Петербург
Катер Рент город - Санкт-Петербург
Свадьба Бас город - Санкт-Петербург
Мерседес Рент город - Санкт-Петербург
Свадьба Кар город - Санкт-Петербург
Доктор Бампер Мск город - Москва
Техпоставка город - Москва
Пухто Рент город - Санкт-Петербург
Экскаватор СПБ город - Санкт-Петербург
Трал Рент город - Санкт-Петербург
Кран Рент город - Санкт-Петербург
Каток СПБ город - Санкт-Петербург
Optella город - Санкт-Петербург
Пухто СПб город - Санкт-Петербург
Автовышка Рент город - Санкт-Петербург
Лидер город - Санкт-Петербург
Перевозка 24 город - Москва
Intouch город - Москва
Автоконсалт город - Россия
Все автосалоны>>    
Купить Самые дешевые Подписка  
Продать Автосервисы Статьи  
Самые дорогие Автосалоны Новости  
Автоюмор АВТОАВАРИИ  
   
АВТОРИЗАЦИЯ
. Имя
. Пароль
Контактное лицо
  И. Ф. О. ПЕтров сергей петрович
  город Москва
  телефон  89136710830
  телефон  547765434684
  E-mail  leon-gorb@mail.ru
  Home page  
 Mitsubishi Mitsubishi - Lancer Evolution IX 600 л.с.
  марка Mitsubishi
    модель Mitsubishi - Lancer Evolution IX 600 л.с.
  цвет черный матовый
    Тип кузова Седан
  Тип двигателя бензин турбонаддув
    Привод полный
  КПП Механический
    Руль левый
  пробег 15500
    год выпуска 2003
  объем двигателя 2400
    состояние отличное состояние
  дата объявления 2011-03-16 11:16:58
    город Москва
  цена 1400000 РУБ
    Таможня растаможен
торг да
Дополнительная информация


Про мою бывшую машину Как не тяжело было расставаться, но машина продана в хорошие руки. Теперь она матово-черная(обклеена пленкой). Решил ничего не менять в описании и рассказе о машине-она этого достойна на все сто… Машина теперь в Москве Машина досталась мне совершенно случайно в виде большого конструктора. Предыдущий хозяин, любитель быстрых машин, позаботился о том, чтобы при взгляде на полки с коробками и упаковками от машины создалось впечатление, что вы зашли в магазин тюнинга. Именно таким было мое первое знакомство с этой машиной. После первой эйфории начались будни постройки, которые наряду с радостью от удачной имплантации тюненых узлов, приносили неудачи и огорчения от неправильно заказанных запасных частей. Наибольшие проблемы возникли там, где их меньше всего ожидали -отказались корректно работать перепрошитые в американском тюнинг ателье мозги машины, после чего неудачно отправили ЭБУ в Англию и решили, что достаточно… Времени потеряли более половины года, а значит потеряли полный сезон. Еще пол года было потеряно на замену некоторых \\\\\\\"некорректных\\\\\\\", на наш взгляд запасных частей. Все решили банально просто и эффективно. Человек сел в самолет, слетал в знаменитую Московскую фирму X-Power, занимающуюся машинами ММС. Были куплены АЕМовские мозги, а заодно и ликбез по настройке боевых машин на практике. Все дальнейшее было довольно просто, поскольку машинка ожила и поехала. В итоге на проект было потрачено почти два года, вместо запланированных пяти месяцев. Машина получилась на удивление сбалансированной, с отточенной управляемостью и приличной динамикой разгона. Не смотря на очень жесткую подвеску и низкий клиренс, машина легко передвигается в городском потоке за счет трех дискового карбонового сцепления. На сегодняшний день машина готова. Пробег 15 500 км Вот полный список доработок: ПО ДВИГАТЕЛЮ: -кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle &Ross); — усиленные шатунные и коренные вкладыши; -шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели); -ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy; -коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS; -дроссель 76мм BBK; -форсунки PR Turbo 680сс; -топливная рампа увел.объема AMS; -регулятор давления топлива Fuelab; -система питания повышенной производительности AMS(два насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…); -комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN; -выпускной коллектор TANABE; -турбина GARRETT GT-30BB; -выпускная система полный прямоток TANABE; -блоу-офф GReddy RS; -блок усиления зажигания HKS; -сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY; -система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО; -патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN; — Электровентилятор повышенной производительности Denso$ ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ: -комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги); -комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION; -стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO; -распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports; -подрамник CUSCO; -стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам; -колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов; -резина SUMITOMO размерностью 235/45/18; ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ: -приборы DEFI BF 6шт; -буст контроллер GReddy B specll; -блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC; -датчик AFR АЕМ; -ручка КПП из полированного алюминия TIPE R; -переделана и перенесена кнопка аварийной остановки; -прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы; -DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI, -камера заднего вида; -титановые колесные гайки TRUST -аккустика двухкомпонентная KEIX; -ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT; -салазки ковшей титановые; -карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR…

Обновление БД ежечасное.
Занесение предложений в Базу Данных только после Регистрации.
Если Вы нашли ошибку, или у вас есть предложения, пожалуйста, сообщите нам.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность информации, размещаемой пользователями.
Купить Продать Автосервисы Автосалоны Новости Правила Регистрация Разработано ANNEX  
Все права принадлежат "Суперавто" © 2003-2024.

Rambler's Top100