Про мою бывшую машину
Как не тяжело было расставаться, но машина продана в хорошие руки.
Теперь она матово-черная(обклеена пленкой). Решил ничего не менять в описании и рассказе о машине-она этого достойна на все сто…
Машина теперь в Москве
Машина досталась мне совершенно случайно в виде большого конструктора. Предыдущий хозяин, любитель быстрых машин, позаботился о том, чтобы при взгляде на полки с коробками и упаковками от машины создалось впечатление, что вы зашли в магазин тюнинга. Именно таким было мое первое знакомство с этой машиной.
После первой эйфории начались будни постройки, которые наряду с радостью от удачной имплантации тюненых узлов, приносили неудачи и огорчения от неправильно заказанных запасных частей. Наибольшие проблемы возникли там, где их меньше всего ожидали -отказались корректно работать перепрошитые в американском тюнинг ателье мозги машины, после чего неудачно отправили ЭБУ в Англию и решили, что достаточно…
Времени потеряли более половины года, а значит потеряли полный сезон. Еще пол года было потеряно на замену некоторых \\\\\\\"некорректных\\\\\\\", на наш взгляд запасных частей.
Все решили банально просто и эффективно. Человек сел в самолет, слетал в знаменитую Московскую фирму X-Power, занимающуюся машинами ММС. Были куплены АЕМовские мозги, а заодно и ликбез по настройке боевых машин на практике.
Все дальнейшее было довольно просто, поскольку машинка ожила и поехала.
В итоге на проект было потрачено почти два года, вместо запланированных пяти месяцев. Машина получилась на удивление сбалансированной, с отточенной управляемостью и приличной динамикой разгона.
Не смотря на очень жесткую подвеску и низкий клиренс, машина легко передвигается в городском потоке за счет трех дискового карбонового сцепления. На сегодняшний день машина готова. Пробег 15 500 км
Вот полный список доработок:
ПО ДВИГАТЕЛЮ:
-кованные: коленвал, шатуны и поршни(Eagle &Ross);
— усиленные шатунные и коренные вкладыши;
-шпильки ARP(ГБЦ и коренной постели);
-ремени привода ГРМ и балансвала кевларовые GReddy;
-коллектор впускной полированный увеличенного объема AMS;
-дроссель 76мм BBK;
-форсунки PR Turbo 680сс;
-топливная рампа увел.объема AMS;
-регулятор давления топлива Fuelab;
-система питания повышенной производительности AMS(два насоса, подающая магистраль из нержавеющей стали диаметром 1дюйм, армированные шланги и фитинги…);
-комплект интеркуллера и воздушных патрубков INJEN;
-выпускной коллектор TANABE;
-турбина GARRETT GT-30BB;
-выпускная система полный прямоток TANABE;
-блоу-офф GReddy RS;
-блок усиления зажигания HKS;
-сцепление 3-х дисковое карбоновое EXEDY;
-система управления двигателем на базе АЕМ ЕМS с МАР АЕМ 3,5 бар, АТ АЕМ и широкополосный лямбда зонд АЕМ UEGО;
-патрубки силиконовые SAMCO, силиконовый oil catch tank PERRIN;
— Электровентилятор повышенной производительности Denso$
ПО ТРАНСМИССИИ И ХОДОВОЙ:
-комплект тормозных механизмов ROTORА(перед 6-ти, зад 4-х поршневые, составные диски и армированные шланги);
-комплект полиуретановых втулок подвески и заднего подрамника ENERGY SUSPENSION;
-стабилизатор передний поперечной устойчивости усиленный CUSCO;
-распорки верхние(перед и зад) титановые DC sports;
-подрамник CUSCO;
-стойки(койловеры) TEIN Супер Райсинг с возможностью регулировки по всем параметрам;
-колесные диски ENKEI SPORTS выкрашенные в цвет «kavasaki» 18дюймов;
-резина SUMITOMO размерностью 235/45/18;
ПО САЛОНУ И СТАЙЛИНГУ:
-приборы DEFI BF 6шт;
-буст контроллер GReddy B specll;
-блок управления жесткостью амортизаторов TEIN EDFC;
-датчик AFR АЕМ;
-ручка КПП из полированного алюминия TIPE R;
-переделана и перенесена кнопка аварийной остановки;
-прибор АPEXI AFC-Neo работающий как допприборы;
-DVD мультимедиа ресивер с выдвижным сенсорным экраном SKIPAI,
-камера заднего вида;
-титановые колесные гайки TRUST
-аккустика двухкомпонентная KEIX;
-ковши карбоновые с 5-ти точечными ремнями SPARCO LIGHT;
-салазки ковшей титановые;
-карбоновые антикрыло, передний дифузор и передн. боковые спойлеры АPR…
|